О КОМПАНИИ

Инженер технической поддержки

Обязанности

  • Удаленная круглосуточная техническая поддержка объектов Заказчика

Требования

  • Образование: высшее (техническое)
  • Опыт работы: от 1 года
  • Знания: навыки написания SQL-запросов, навыки системного администрирования Windows (серверных платформ как преимущество), желательно участие в IT-проектах
  • Степень владения ПК: уверенный пользователь

Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования (квартальные и годовые премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет:

добровольное медицинское страхование

льготное питание в офисе

повышение квалификации за счет Компании

оказание содействия сотрудникам в получении банковских продуктов и услуг на льготных условиях в банках-партнерах

  • Сменный график работы

Отправить резюме

Вернуться к списку вакансий