О КОМПАНИИ

Техническая поддержка

Отдел технической поддержки "РТСофт" обеспечивает гарантийное обслуживание и техническую поддержку аппаратно-программных средств в соответствии с перечнем услуг:

Аппаратные средства

  • Консультации по использованию изделия. Первичная диагностика неисправности изделия на территории "РТСофт".
  • Ремонт изделия на территории "РТСофт" (если это возможно) с целью сокращения сроков ремонта. Ремонт является бесплатным и гарантия сохраняется, если Заказчик не нарушил условия эксплуатации, приведенные в
  • Руководстве пользователя (подробнее смотри "Причины отказа в гарантийном ремонте").
  • Ремонт (или замена) Производителем изделия. Ремонт является бесплатным и гарантия сохраняется, если Заказчик не нарушил условия эксплуатации, приведенные в Руководстве пользователя (подробнее смотри "Причины отказа в гарантийном ремонте").
  • Отправка изделия Производителю в ремонт и получение из ремонта осуществляется за счет "РТСофт". Доставка изделия от Заказчика в "РТСофт" и обратно осуществляется за счет Заказчика.


Внимание! Прежде чем доставлять отказавшее изделие в "РТСофт", свяжитесь с техподдержкой "РТСофт". Возможно, ваша проблема может быть решена на месте вашими собственными силами.

Программное обеспечение

  • Консультации по использованию ПО.
  • Восстановление комплекта поставки ПО (в случае его разрушения).
  • Информирование пользователя о появлении новых версий продуктов и рекомендации по их замене (при этом "РТСофт" берет на себя часть расходов, связанных с обновлением версий).


Примечание:

Техническая поддержка распространяется на базовые аппаратные и программные средства, приобретенные Заказчиком согласно спецификации по счету или договору. Документом, подтверждающим право Заказчика на техподдержку, является гарантийный талон, выдаваемый вместе с изделием. При обращении за техподдержкой, а также предъявлении претензий по качеству продукции необходимо указывать номер гарантийного талона.

Для проведения технической поддержки, связанной с выполнением прикладных работ Заказчика на базе аппаратных и программных средств, приобретенных Заказчиком по счету или договору, необходимо заключение отдельного договора между Заказчиком и "РТСофт".

При отказе Заказчика от технической поддержки сохраняются только гарантии основного поставщика, при этом все последующие расходы возлагаются на Заказчика.

Срок действия услуг: 1 год +2 недели с даты уведомления о получении продукции.

Внимание!

  • Рекламации по некомплектности поставки или первичной неработоспособности изделий принимаются в течение 2 недель со дня отгрузки.
  • Просьба проверять комплектность заказа при получении.
  • При самовывозе изделий компания "РТСофт" не несет ответственности за механические и функциональные повреждения, связанные с неправильной транспортировкой.


Запрос

Отдел технической поддержки "РТСофт" оперативно решает все вопросы, возникающие при работе с аппаратными и программными средствами, поставленными компанией "РТСофт". Все наши заказчики могут направлять свои запросы по адресу support@rtsoft.msk.ru или воспользоваться готовой формой запроса.